Главная сайта Ответ.ru | Главная ответов на все вопросы | Задачи рекламы, цели рекламы, реклама компании, разработка логотипа компании, фирменный стиль, бренд


Реклама – цели и задачи

Исключительные авторские права на текст и графику принадлежат Студии LOGODESIGNER.RU Размещено с разрешения правообладателя, перепечатка возможна с использованием активной гиперссылки. Текст задепонирован и мониторится сервисом Avtor.ru

В самом деле, главная цель рекламы - это достижение успеха рекламной кампании или рекламной программы. Все это достигается посредством выполнения целей и задач, о которых мы поговорим ниже. Мы поговорим о различных целях рекламы, которые имеют важнейшее значение для успеха компании.

  • Убеждение и внушение
  • Информационные цели
  • Текст рекламы
  • Реклама-напоминание
  • Эффективная коммуникация:

Текст рекламы

Привлекательное сообщение для аудитории является наиболее важной частью любой рекламной кампании. Без эффективного рекламного текста ни одной компании не достичь желаемого успеха, прибегнув к услугам рекламодателей. Да, Ваш логотип занимает почетное место на баннере, что что он без эффектного текстового сопровождения?(Статьи о разработке логотипа можно прочитать здесь http://www.logodesigner.ru/articles/translate.htm) Из-за огромного количества информации, которая попадает в умы потребителей нескончаемых потоком, довольно сложно разработать идеально подходящий именно Вам текст или слоган, который выделился бы на общем фоне. Таким образом, разработка рекламного текста действительно очень важна.

Эффективная коммуникация:

В настоящее время, только низких цен и качественных характеристик недостаточно для успеха продукта и привлечения большого количества потенциальных покупателей. Продукт должен вступить в эмоциональную связь с потребителем. Нужно уделить особое внимание внимание дизайну упаковки. Это может произойти посредством музыкального сопровождения или особого видеоряда, подразумевающего соответствие интересам граждан, нуждающихся в рекламируемом продукте. Ряд маркетинговых исследований показал, что продукты, которые способны влиять на потребителя на эмоциональном уровне всегда приносят большинство продаж. Так, одним из важных элементом в рекламе является эффективное общение с аудиторией.

Примеры разработки логотипа и фирменного стиля компании:

Разработка логотипа и фирменного стиля для Центра Дистрибуции "ВОЛХОНКА ДМ".

логотип

Разработка логотипа для Центра Дистрибуции "ВОЛХОНКА ДМ".

Блок для записей, фирменный конверт

Блок для записей, фирменный конверт для Центра Дистрибуции "ВОЛХОНКА ДМ".

Фирменный пакет и диск

Фирменный пакет и диск для Центра Дистрибуции "ВОЛХОНКА ДМ".

Если Вы посмотрите внимательно, Вы увидите примеры различных целей рекламы в современном мире. В нашей новой эпохе рекламы слишком много различных объявлений оказались своего рода "бомбардировкой" потребителей. Слишком много на рынке сухих роликов и объявлений, систематически иллюстрирующих одни и те же плюсы и минусы тех или иных организаций. Каждый рекламодатель должен знать, что цель рекламы не должна заключаться только в деньгах. Реклама, в первую очередь, это способ возвысить определенный продукт в глазах потребителей. А это может быть достигнуто, если производитель сосредоточит внимание на качестве своей продукции, чтобы рекламодателю было что осветить.

 

Статья написана по материалам студии Logodesigner.ru