Главная сайта Ответ.ru | Главная ответов на все вопросы | Indoor реклама в России и ее перспективы развития

Indoor реклама в России и ее перспективы развития

Indoor реклама в Москве И Санкт-ПетербургеНа сегодняшний день indoor реклама является популярным способом продвижения товаров и услуг. Сегмент indoor с момента его появления на рекламном рынке относят к так называемым "Другим медиа", однако его по праву можно считать полноценным средством рекламной коммуникации. Конечно, если говорить о доли присутствия канала indoor, он заметно уступает таким традиционным медиа, как телевидение, радио и пресса. Однако, стоит отметить, что темпы развития indoor рекламы самые высокие. Почему же внутренняя реклама так популярна среди участников рекламного рынка?

В первую очередь таким высоким темпам развития реклама в торговых центрах, фитнес-клубах, кинотеатрах, барах, ресторанах, креативных пространствах и прочих местах большого скопления людей обязана стремительному росту индустрии развлечений и досуга. Внедомашний отдых с каждым годом становится все более актуальным для россиян, в связи с чем операторы indoor рекламы постоянно расширяют свою адресную программу, осваивая все новые indoor площадки.

Кроме того, стремительное развитие цифровых технологий открывает нам такой способ общения с потребителями, как сети digital signage. Реклама на динамических поверхностях имеет ряд существенных преимуществ. Во-первых, такая реклама впечатляет: яркость и динамичность видеоролика привлекает внимание даже искушенного зрителя, а технологичность источника информации поднимет имидж рекламируемого бренда в глазах наиболее продвинутой аудитории. Во-вторых, такая реклама не раздражает. В отличие от прерывающей любимые ток-шоу, передачи и т.д. рекламы на ТВ и радио, цифровая indoor реклама отлично вписывается в современные интерьеры общественных заведений, становясь их неотъемлемой частью. Если вы заинтересовались indoor рекламой, то вы можете заказать её в компании Ёлка Медиа (оператор indoor рекламы в Москве и Санкт-Петербурге, сайт elkamedia.ru). В-третьих, запуск и сопровождение такой рекламной кампании - это просто и удобно. Специалисты indoor оператора могут управлять трансляцией Ваших видеороликов централизованно и оперативно сразу по всем точкам вещания через интернет.  В-четвертых, Вы получите возможность продвигать продукцию непосредственно в местах торговли, что позволит Вам не только увеличить темпы продаж, но и повысить уровень посещаемости того или иного магазина. И, наконец, реклама на цифровых конструкциях имеет относительно низкий уровень CPT и обеспечивает большое количество рекламных контактов.

Учитывая все вышесказанное, не трудно понять, что digital indoor в России может рассчитывать на самые смелые перспективы развития. А размещение рекламы на динамических поверхностях постоянно совершенствуется, становясь все более интерактивным и направленным на интересы потребителя.