Главная сайта Ответ.ru | Главная ответов на все вопросы | Сборник ответов номер 5 | Бизнес-тренинг – основа развивающегося бизнеса


Бизнес-тренинг – основа развивающегося бизнеса


тренинги по продажамАктивное развитие бизнес-тренингов в странах Запада в середине прошлого века было связано с резкими скачками научно-технического прогресса, когда буквально каждый год появлялось все больше и больше новых технологий, а от сотрудников различных компаний требовалось максимальная гибкость в осваивании новых навыков и получении знаний, которые требуются для работы с этими технологиями. Вполне естественно, что заново отдавать специалистов в университеты - далеко не самое оптимальное решение, и профессиональные тренинги по продажам и другим сферам деятельности стали идеальным решением возникших проблем.

Тренинги в России и СНГ

В России и других странах СНГ бизнес-тренинги появились на порядок позже, и начали появляться они только в середине 90-х годов, когда в экономике стран произошла серьезная переформация и начали использоваться абсолютно другие бизнес модели. Все это требовало максимально быстрой реакции и адаптации, а университеты были абсолютно не готовыми к тому, чтобы начать выпускать действительно профессиональных специалистов, которые были бы действительно адаптированы под работу в сложившихся условий.

Конечно, за последние 20 лет бизнес-тренинги стали гораздо более совершенными, и для современных бизнесменов такой формат обучения стал гораздо более доступным и эффективным. Именно по этой причине сегодня практически каждый предприниматель, начиная от студентов и заканчивая руководителями крупных компаний, посещали и регулярно посещают бизнес-тренинги.

Почему они так нужны?

Первым преимуществом проведения тренингов является то, что с их помощью можно в течении короткого промежутка времени получить большое количество необходимой информации, которая нужна для развития бизнеса именно в этот момент. У каждого тренинга есть своя узкая специализация, поэтому профессиональные специалисты доносят до слушателей всю необходимую им информацию.

Еще одним достоинством такого формата обучения является то, что руководители могут запросто выбирать себе наиболее подходящих спикеров, узнать об их положительных качествах, заслугах и личном опыте. Таким образом, обеспечивается максимальный контроль над процедурой обучения, а значит руководитель всегда знает, насколько эффективным будет такое мероприятие и какой оно принесет результат.

Именно по этой причине современные компании настолько часто заказывают проведение тренингов, что и позволяет им постоянно оставаться "на плаву".