Главная сайта Ответ.ru | Главная ответов на все вопросы | Сборник ответов номер 5 | Выход в ТОП регионов с компанией I-Discounter


Выход в ТОП регионов с компанией I-Discounter


Сейчас, во втором десятилетии третьего тысячелетия, появилось много сайтов, которые ориентированны не на жителей целой страны, а на жителей определённых регионов. Примером такой веб-страницы может служить и афиша города, информационная страница региона или области. Чтобы организовать продвижение сайта в регионах, можно или работать самому или воспользоваться услугами оптимизаторской компании I-Discounter. Ознакомиться с веб-страницей I-Discounter можно по ссылке http://i-discounter.ru/.

Прежде чем идти по явным ключевым запросам, популярным в поисковых системах, стоит попробовать продвижение по низкочастотным запросам. На сайте компании I-Discounter, для желающих продвигать свой интернет-проект в регионах, существует расчетная форма. Расположена она почти в самом низу главной страницы. Чтобы узнать примерную стоимость продвижения необходимо ввести домен, который будет продвигаться, выбрать регионы оптимизации и указать свои контактные данные.

Поисковые системы научились определять сайты узкой тематики, посвящённые чему-то одному, в том числе и регионам с городами. Поэтому, когда идёт запрос из определённого города/региона и он касается этого самого города/региона, то в первую очередь отображаются местные страницы. Продвижение и оптимизация регионального проекта имеет свои особенности:

1)      Желательно завести своих пользователей в сервисах для сайтостроителей в компаниях Гугл и Яндекс, которые являются лидерами в сфере поиска. Подтвердив свои права, желательно будет указать регион, к которому относится ваш проект. Тогда поисковые системы точно будут знать, к которому региону его отнести, и жителям которого региона показывать.

2)      При оптимизации позиций ресурса необходимо выбирать сайты уже зарекомендовавшие себя как проекты определённого региона. Договоритесь с представителем регионального сайта про размещение статьи, можно попробовать ухитрится поместить ссылку на себя на государственном ресурсе. Может даже подойти ресурс, который находится в смежной или другой тематике, но имеет подходящее географическое положение.

3)      Необходимо, на самом сайте, сконцентрировать семантическое ядро, которое позволит поисковым системам действительно классифицировать страницу как представителя определённого региона.

4)      Желательно будет организовать взаимные связи с другими страницами региона. Когда будут ссылки в статьях или просто в виде баннеров по бокам, это тоже будет сигналом поисковым систем про региональную принадлежность сайта.

С компанией I-Discounter можно легко организовать автоматизированное продвижение сайта в регионах, поэтому не удивляйтесь, если где-то увидите статью и под ней подпись, похожую на "источник: http://i-discounter.ru/" с вашей ссылкой.