Главная сайта Ответ.ru | Главная ответов на все вопросы | Сборник ответов номер 5 | Как правильно оценить соотношение цены и качества при строительстве стендов?


Как правильно оценить соотношение цены и качества при строительстве стендов?


Круглогодичные выставки, в которых участвуют десятки тысяч компаний, привлекают в данную область сотни  застройщиков и сервисных партнеров. Необходимость постоянных ежегодных заказов стендов с одной стороны наработала десятки крупных строительных компаний, с другой стороны - создала проблемы создания новых оригинальных стендов и часто с вынужденной минимальной планкой - за разумные деньги.

Для обзора ситуации необходимо сразу ввести несколько понятий и аксиом.

1. Самая низкая себестоимость - может быть только у крупных давно работающих фирм. Цена у них может быть и выше мелких фирм - но это плата за надежность и предмет торга. Само понятие себестоимости - у них в потоковом отношении ниже.

2. Фирма (разработка выставочных стендов), которая не имеет в портфолио много сложных проектов - вряд ли предложит оптимальное соотношение цена/качество.

3. Имеется ряд фирм которые делают очень дорого пусть и хорошо - их можно определить по количеству небольших стендов и их качеству (большие стенды - могут быть "своими" заказчиками).

 

Далее при выборе дизайна - имейте ввиду что дизайнеры как сторонние, так и подрядчика по стендам - будут предлагать свои варианты дизайна. Тут следует понимать, что многие из них - являются видоизмененным вариантом того, что уже было (примерно как разные автомобили на одной раме с одинаковым количеством дверей и размерами, отличающиеся цветом и немного формой фар и кузова). С одной стороны в это нет ничего плохого - взять готовые болванки, надеть на них другой рисунок и все, но однако полный эксклюзив - это полный эксклюзив. Рассматривать фирмы в данном отношении рекомендуем с сайта   http://exporv.ru/, тут вы найдете базовые ценовые и продуктовые предложения, чтобы от них отталкиваться при дальнейшем анализе.

 

Наиболее перспективными вариантами является использование различных технологических модных вещей, таких как квадрокоптеры (доставка рекламы посетителям), миниатюрные дирижабли, светомузыка на воздушных шарах и тому подобное. Удивляет, только идея которую видишь впервые, а знатоки, кто посетил очень много выставок и стендов - это оценят вдвойне. При измерении параметра цена/эффект внедрение подобных новинок оказывается самым запоминающимся и недорогим. Размер же стенда обычно заказывается по месту на рынке, в отличие от устройства стенда и эффектов для посетителей

Стенд построю как у нано,

Будет кофе с параплана,

Все в диодах лучевых,

Будет классно - лучше них!