Главная сайта Ответ.ru | Главная ответов на все вопросы | Сборник ответов номер 5 | Вывеска как маркетинговый инструмент, привлекающий клиентов


Вывеска как маркетинговый инструмент, привлекающий клиентов


Будет ли магазин пользоваться популярностью, заглянут ли в офис турагентства посетители, зависит от многих факторов, в том числе от качества вывески. Рассмотрим популярные виды данного вида наружной рекламы и ее роль в привлечении клиентов.

От чего зависит стоимость наружной рекламы

Вывеска представляет собой специальную конструкцию, информирующую проходящих мимо людей об услугах и товарах. Среди всех видов уличной рекламы это самый популярный формат. Можно обойтись без баннера, установленного вдоль центральной улицы, но без вывески магазин существовать не может.

В таких крупных городах как Москва, а также в менее масштабных населенных пунктах: Подольск или Тверь концентрация вывесок очень высокая. Где-то предлагают услуги стоматолога или свежие продукты, недорогие услуги юриста или "горящие" туры в Турцию. И очень важно, чтобы ваша наружная реклама выделялась из этой массы, привлекая клиентов оригинальным дизайном, формой и т.д.

Обычно конструкции располагаются непосредственно при входе в магазин, чтобы указать потенциальным клиентам и покупателям на месторасположение того или иного объекта. Зайдет человек в ваш магазин или нет, зависит от идеи, заложенной в рекламу, от ее стиля и качества исполнения.

Отметим, что цены на изготовление рекламных вывесок имеют очень широкий диапазон. На стоимость влияет формат, вид рекламы и материал, из которого она изготовлена. Конструкции выполняются из алюминия, латуни, пластика и других материалов. Для того чтобы вывеска была хорошо заметна в темное время суток и привлекала ярким дизайном, используются световые элементы.

Виды вывесок - от неоновой рекламы до объемных букв

Рынок предлагает заказчикам решения любой сложности. Это может быть простая конструкция на стальной основе, либо оригинальный комплекс из композитных алюминиевых панелей, светящегося логотипа и неоновой подсветкой. Возможности производственных компаний, работающих в сегменте рекламы очень высокие, например, рекламное агентство ВЕК изготавливает вывески любой сложности.

Какой вариант заказать, зависит от финансовых возможностей предпринимателя и формата деятельности бизнеса. Например, московский бутик элитной одежды от мировых брендов не может позволить себе довольствоваться простейшей вывеской на металлической основе, здесь будет уместен более масштабный формат, включая сложные конструкции из мрамора и яркую подсветку.

К наиболее популярным решениям можно отнести фасадные оригинальные вывески (размещаются на стене), световые короба, объемные буквы и консоли, устанавливаемые у магазина.