Главная сайта Ответ.ru | Главная ответов на все вопросы | Сборник ответов номер 5 | Оптимизация и продвижения идут рука об руку


Оптимизация и продвижения идут рука об руку


Без рекламы в наши дни сделать бизнес успешным невозможно. Основная причина заключается в высоком уровне конкуренции. И для того, чтобы заявить о себе, необходимо использовать все возможности, включая интернет. Количество компаний, сферой деятельности которых является создание сайтов в СПб, велико. Если Вы не ограничены в средствах, Вы обратитесь в брендовую организацию, отдав за интернет-ресурс одну-другую сотню тысяч рублей. Если Вы не сорите деньгами, возможно, Вы воспользуетесь рекомендациями друзей или будете искать подходящую компанию через интернет, ориентируясь на отзывы.

Что нужно знать о разработке интернет-страниц? Если Вам необходим сайт, цель которого - привлечение клиентов, то он должен быть оптимизированным. В оптимизацию входит подбор ключевых запросов, написание тематических статей, грамотное прописывание программных кодов и другие составляющие. Запросами принято называть слова и словосочетания, по которым потенциальный потребитель предлагаемых товаров или услуг сможет найти ресурс Вашей компании в Сети. Например, Вы директор компании, занимающейся ремонтом помещений. В этом случае подходящими запросами могут стать такие как: ремонт квартир в Санкт-Петербурге, косметический ремонт, ремонт комнаты, ремонт и отделка квартир, евроремонт, ремонт офисов. Если Вы оказываете сопутствующие услуги, список запросов расширится: согласование и перепланировка, дизайн-проект квартиры, дизайн интерьера квартиры, авторский надзор и так далее. Чем шире перечень оказываемых услуг, тем больше запросов можно подобрать. Чем больше запросов, тем больше потенциальных клиентов сможет обратиться в Вашу компанию.

Тематические статьи пишутся под каждый запрос. Их задача - вызвать интерес пользователя и желание обратиться в Вашу компанию. Кроме того, в статьях в обязательном порядке учитываются требования поисковых систем, которые те предъявляют в рамках ранжирования интернет-страниц.

Итак, ресурс создан и выложен в Сеть. Что дальше? Ведь, одного создания мало для привлечения клиентов. Без раскрутки Ваш сайт будет доступен лишь тем, кто знает его электронный адрес. Таким образом, раскрутка - второй этап работ по привлечению клиентов. Еще раз подчеркнем, что оптимизация и продвижение взаимосвязаны. Начинать раскрутку неоптимизированного ресурса в большинстве случаев бессмысленно (разумеется, за очень большие деньги и это можно сделать).

Остается добавить, что первые результаты раскрутки видные через месяц-два, но ощутимые результаты - через 3-4. Таким образом, прежде чем заключать договор на создание и продвижение интернет-ресурса, рекомендуется заранее просчитать необходимые вложения.