Главная сайта Ответ.ru | Главная ответов на все вопросы | Сборник ответов номер 5 | О методах контекстной рекламы


О методах контекстной рекламы


Контекстная реклама доступна всем, легко обновляема и не требует огромных трат. Но она гораздо чаще иных возможностей для рекламы в интернете подвержена нападкам конкурентов. Все это очень похоже войну, в которой проигравшая сторона лишается своего авторитета и финансов.

Возможно ли битву провести на условиях равенства или полностью уйти от стычек? Конечно да. Но, сперва, стоит Вам разобраться, в чем заключен принцип работы этого инструмента и какие возможны преимущества.

Пройдем по содержанию

Некоторые из секретов контекстной рекламы попытаемся раскрыть в нашем разделе. Наверное любой из Вас, работая с поисковиком, не раз обращал внимание на отдельно располагаемую колонку с объявлениями содержащие короткий анонсом предложения и ссылку на адресную и более детальную информацию. Это и есть рекламный контекст, где в нескольких словах описана вся суть услуги или продукта. Кликнув на оный, Вы перейдете на сайт производителя или же продавца, где возможно, так же сделать заказ.

Цену размещения подобной рекламы определяет уровень посещаемости ресурса. То бишь, деньги платя за любой клик, а не за сами сроки размещения. Вот именно эта система дает возможность для недобросовестных конкурентов пробить брешь в бюджете.

Кратко о секретах средствах защиты и незримого боя.

Так какую же тактику избирают конкуренты? Противники видят рекламные объявления у друг друга, просматривая запросы в поиске. Будучи ознакомленным с принципом работы данного вида рекламы, не существует более простого способа "слить" деньги из конкурента , как просто "кликать" на его же информацию. Такую тактику прозывают "кликфрод". Недобросовестные предприниматели для этого нанимают сторонних лиц, сотрудников, выполняют это сами и еще применяют спецпрограммы.

От пустых кликов дает защиту система безопасности всех поисковиков. Срабатывает она, если зафиксировано множество однотипных сигналов с одного компьютера. Тогда проводится проверка по различным признакам и в конечном результате подозрительный IP-адрес может быть заблокирован. Если же клиент сам увидел, что повысились случаи посещений его страницы без какого-либо просмотра находящейся на ней информации и оформления заказа, нужно уведомить о случившемся службу поддержки. Кроме этого, если отсутствует возможность постоянно осуществлять контроль движения на своем сайте, то лучше не рисковать и отключить на данный период контекстную рекламу в интернете.

Есть еще одна тактика - поддельные объявления. Конкурент создает и размещает в интернете подделку. Объявление будет рекламного характера и сохранять стиль оригинала, маскируясь под его именем и ссылкой на его же домен.

Но вот только информация в нем будет лживого характера и будет отпугивать клиентов, суля невыполнимые условия или баснословные проценты. Подобные подделки необходимо выслеживать и направлять в службу поддержки. Надеемся что данная статья поможет Вам.