Главная сайта Ответ.ru | Главная ответов на все вопросы | Сборник ответов номер 4 | Магазин детской обуви по Франшизе


Магазин детской обуви по Франшизе


Год из года  покупатели Самары при выборе детской обуви, отдают предпочтение обуви от известных торговых марок. Часть покупателей  решается купить обувь в интернет магазине, от известных брендов  другая часть в стационарном обувном магазине.
Аналогичная ситуация и в  местах продаж. Популярные магазины детской обуви Самары сильнее привлекают внимание покупателей, большую роль тут играют и  красочные рекламные вывески, телевизионные ролики, динамичные  баннеры,  на самых посещаемых форумах Саратова. Такие масштабные рекламные кампании требуют существенных материальных вложений, которые под силу только крупным игрокам обувного рынка.

Как же  приобрести  известность магазину, с небольшой торговой площадью?
Ответ на этот вопрос раскрываем ниже:

Построение бизнеса по франшизе, приобретает большую популярность у предпринимателей. Суть франчайзинга состоит в том, что компания приобретает, право на использование ею, названия известного бренда, отсюда компания становится узнаваемой и получает прибыль от уже сформированной целевой аудитории покупателей. При договоре франшизы стороны получают взаимовыгодные отношения.
Франчайзинг, общепризнан наиболее стабильным и быстрым методом становления молодой компаний на современном рынке.
История Франшизы.
Франчайзинг начинает свою историю с 19 века. Основателем в области франчайзинга стал американец Зингер. Имея производство швейных машинок, он не имел возможности обеспечивать их качественное послепродажное обслуживание. Тогда Зингер начал продавать права, на обеспечение сервиса, его продукции, что позволило  на высоком уровне, поддержать техническое обслуживании его продукции. За счет такой схемы, рынок продаж швейных машин значительно вырос. Получившаяся в результате очень выгодная система,  на сегодняшний день является очень популярным способом  получения прибыли, для обоих сторон участников договора франшизы.
Последовавшим примеру Исаака Зингера стали такие крупные корпорации как "General Motors", начавшая  активно развивать дилерские сети и продавать права на распространение автомашин. "Coca-Cola" и "Pepsi-Cola", их схема франшизы предусматривала производство сиропа в одном месте. "Макдональдс" не стался в стороне и так же стал одним из последователей франчайзинга.
Яркими представителями успешного бизнеса по "франшизе" на российском рынке выделяются такие  сети магазинов как "Центр-Обувь", "Твое", "Adidas", "Nike
Плюсы франшизы
Использование бизнес-процессов, которые уже разработаны и налаженные на практике другой компанией повысит рентабельность бизнеса. Приобретая франшизу, компания поддержку со стороны франчайзера и полную информацию о том, где выгоднее закупать оборудование, товар, по его обслуживанию и продвижению магазина, так же он приобретает готовую клиентскую базу
Например, популярный на уровне микрорайона в Самаре небольшой магазин детской обуви может прославиться на весь город, и область, приобретя франшизу, специализирующуюся  на развитии сети аналогичных магазинов под единым брендом..
Сам франчайзер - т.е тот кто продает,  франшизу  заинтересован в прибыльности бизнеса своего франчайзи и сделает все от него зависящее, чтобы магазин детской обуви, который стал частью его бренда, приносил прибыль его владельцу.
Наиболее популярные в нашей стране франшизы предлагают, известные производители обуви, по франшизе можно открыть  "магазин обуви Котофей в Самаре ", интересные предложения есть у производителей  обуви "Антилопа" и "Зебра"