Главная сайта Ответ.ru | Главная ответов на все вопросы | Сборник ответов номер 4 | Рекомендации по выбору типографии


Рекомендации по выбору типографии


Рассмотрим пример выбора офсетной типографии для изготовления каталогов.

Как правило, стандартный каталог представляет собой книжку форматом А4 - А5. Что отличает хороший качественный каталог? В первую очередь, информативность, отличный дизайн и качественная основа. Перед заказом печати следует четко обговорить все детали по выбору материала, цветовой гамме и формату. Шаблон для офсетной печати необходимо делать в CMYK красках.

Печатный каталог - это разновидность полиграфической продукции, которая представляет собой скрепленные между собой страницы формата А4 или А5. Он обязательно должен иметь обложку, при этом твердый переплет у него отсутствует. Такой тип продукции служит главным средством массовой информации и пиара. Для придания каталогу эффектного законченного образа используют ламинирование, тиснение фольгой, покрытие офсетным лаком.

Брошюры и каталоги принято печатать офсетным или цифровым способом. Хорошие современные типографии Москвы предлагают своим клиентам конкурентные цены, в результате чего заказ любой полиграфической продукции обходится недорого. Кроме каталогов и брошюр типографии предоставляют услуги по печати листовок, буклетов, плакатов и прочих рекламных материалов.

Подготовка к печати:

  •  Подготовка грамотного и структурированного контента. Он включает в себя текстовый материал, таблицы, схемы, изображения. Основное внимание следует уделить верстке. Хорошо выполненная верстка способна в десятки раз улучшить восприятие информации, изложенной в каталоге. Большой поток информации сложно воспринимается при просмотре каталога, однако на подсознательном уровне у человека все равно останется впечатление и представление о компании, рекламирующейся в каталоге. И именно от качества верстки во многом зависит сложившееся мнение клиента.
  • Определение формата для печати каталога (чаще всего А4 или А5)
  • Изготовление дизайна шаблона

После выполнения данных подготовительных операций, производится печать продукции. Неоспоримым достоинством офсетной печати является низкая себестоимость в сравнении с цифровой печатью. При этом офсетная печать подойдет только при больших объемах заказа - от 500 каталогов и выше.

Обработка каталогов

Наиболее популярными вариантами обработки типографской продукции является: ламинация, тиснение фольгой, конгрев, покрытие офсетным лаком. После обработки внешний вид продукции выглядит ярче и имеет завершенный вид.

Какие бывают переплеты каталогов?

  • Пружинные
  • Крепление на одну скобу
  • Крепление на две скобы
  • Термоклеевые

На что следует обращать внимание при выборе типографии и печати каталогов?

Стоимость печати каталогов в Москве любой типографской продукции всегда вычисляется в индивидуальном порядке. Нередко цена может быть снижена за счет действующих скидок.

Стоимость на типографскую продукцию напрямую зависит от того, есть ли у данной типографии печатный цех, находящийся в собственности, например как у www.zsa-print.ru. Если для типографского цеха помещение взято в аренду, то следует ожидать, что в стоимость печатной продукции будет включен процент арендной платы. Как правило, наценка в данном случае может составлять до 30%.

Лучше выбирать типографию с небольшим штатом работников, количество которых вполне может справиться со всеми задачами. Экономия на заработной плате "лишних сотрудников" позволяет компаниям выпускать продукцию на 20% дешевле, нежели у компаний с беспричинно раздутым штатом сотрудников.

У давно работающих типографий стоимость продукции может быть дешевле процентов на 10%. Это наблюдается за счет давно отлаженных связей с поставщиками расходных материалов: бумаги, краски и др.