Главная сайта Ответ.ru | Главная ответов на все вопросы | Сборник ответов номер 4 | Администратор салона красоты - лицо и голос центра красоты


Администратор салона красоты - лицо и голос центра красоты

Согласитесь, название профессии звучит гордо - администратор. Это, конечно, в некотором смысле начальник, что накладывает определенную ответственность. Администраторами работают люди с различным образованием. Чаще работодатели предпочитают видеть в качестве администраторов людей, окончивших учебные заведения по профессии менеджера. Однако для администратора салона красоты ключевым критерием является презентабельный внешний вид, ухоженность, вежливость.

Любой специалист, в чьи функции входит работа с персоналом, контроль рабочего процесса, а также решение проблемных вопросов с клиентами, должен отличаться особым чувством такта, вежливости и владением собой.

Хороший управленец салона мгновенно создает у посетителей хорошие впечатления о салоне красоты с момента, когда они только что переступили порог. Особое внимание уделяется также умению разговаривать с клиентами по телефону, поскольку от этого зависит, придет ли вообще клиент в салон, или выберет другой. Вот почему обучение администратора салона красоты должно быть всесторонним. Он - и лицо, и голос салона красоты.

Обучиться практическим навыкам, как заинтересовать клиента, понять его нужды, смочь предложить нужную услугу, проявлять к посетителю внимание и доброжелательность - вот основные цели, с которыми необходимо подходить к курсам. Удовлетворенный клиент придет еще, клиентская база пополнится постоянными потребителями услуг салона.

Администратор салона красоты обязан уметь грамотно и выгодно рассказывать об услугах, оказываемых мастерами салона. Подобно гостеприимному хозяину, он должен помочь посетителю почувствовать себя в заведении, как в собственном доме. Для этого достаточно соблюсти элементарные правила этикета - поприветствовать, предложить раздеться, проводить к мастеру.

Профессия обязывает уметь быстро соображать и импровизировать. Если мастер занят, "лицо салона" должно придумать, как развлечь клиента, предложить ему журналы, чашечку кофе, чая, извиниться за мастера, который не рассчитал время.

К полезным навыкам относится также умение не торопить клиента с расчетом, делать расчет быстро, не теряя контакта с клиентом. Хорошо, когда администратор умеет вовремя предлагать посетителям покупку специальной салонной косметики для домашнего пользования. Проводы клиента - тоже особое искусство.

Словом, стоит заниматься обучением администраторов, хотя бы для того, чтобы лицо вашего заведения было всегда на высочайшем уровне.