Главная сайта Ответ.ru | Главная ответов на все вопросы | Сборник ответов номер 4 | Как удачно заказать визитки в Санкт-Петербурге (С-Пб)?

Как удачно заказать визитки в Санкт-Петербурге (С-Пб)?

Немного отступления.

Наша фирма всегда жила пользуясь отсутствием полного пакета рекламной продукции - буклетов, визиток и постоянно обновляющегося сайта. Занимаясь малоформатными редкими услугами у нас сотрудники постоянно сталкивались с дефицитом оного, однако за неимением собственного рекламного отдела приходилось мирится с данной ситуацией.

И по факту можно утверждать что такая же ситуация в большинстве небольших фирм в которых работает до 10 сотрудников.

А со временем, потеряв пару клиентов за счет отсутствия визиток, мы стали гораздо строже относится к рекламной политике нашей компании. И даже придумали свое ноу-хау - визитки для крупных клиентов под заказ, где на визитке писалось кому именно она предназначена.

Даря такую визитку, человек на ровном месте получал внимание, которое положительно оценивалось.

Далее в плане идеи именных визиток мы дошли до того, что на обратной стороне стали печатать краткую выжимку из нашего делового предложения или условий работы.

Найти место где есть изготовление визиток спб не составило труда. Нам под руку по удобной рекламе попалась типография Ленпечати, и она нам в итоге совместной работы очень понравилась.

Как в ведущих полиграфических фирмахх нам предложили самый широкий выбор основ для визиток в плане материала и его цвета. Понятно, что визитки у когото будут хранится в визитнице в портфеле, а у кого-то и лежать на улице на столе на солнце и под дождем, где идет работа и прием клиентов.

 

Закажу-ка я визитку,

Что бы через месяц,

Милая дала мне скидку,

И была бы песня!

 

В общем с той поры ходим мы имея визитки от компании Ленпечати и весьма довольны.

Заказ сдаем удаленно через интернет, предоплату по договоренности платим тоже удаленно, нам помогают дизайнеры предприятия при изготовлении новых индивидуальных визиток.

Другая тема - что визиткой может служить буклет, а лучше нечто среднее - например оригинальный карманный календарь, который по сюжету, форме и материалу будет привлекать внимание и просить его оставить у себя. А идеально чтобы его контрукция позволяла поставить его на столе.

Это известный прием, когда для привлечения внимания вещь делается такой стопени нестандартности, что вынуждает пользователя к определенным действиям - например выкладывать вещь сверху всего или вешать или ставаить ее куда-то.

Рекомендуем всем мужчинам-бизнесменам следить не только за обувью и часами, а также за визиткой карточкой своей!