Главная сайта Ответ.ru | Главная ответов на все вопросы | Сборник ответов номер 4 | Когда мне нужна поддержка, когда мне нужна опора

Когда мне нужна поддержка, когда мне нужна опора

Когда человек оказывается в трудной жизненной ситуации, он обращается к родственникам и друзьям. Это закономерно и логично, ведь кто еще окажет ему поддержку и финансовую, и моральную? Если же какая-нибудь организация попадает в безвыходное на первый взгляд положение, кто сможет помочь ей? Мы постараемся ответить на этот вопрос.

Если не хватает клиентов, то в первую очередь нужно создать страничку во "всемирной паутине". Потом потребуется регулярная поддержка сайта и обновление контента, ибо статичный ресурс никого не привлечет. Помочь с этим могут специальные компании по продвижению, которых в крупных городах просто невероятное количество. Это и хорошо, и плохо. Выбрать оптимизаторов нелегко, тут придётся изучить отзывы клиентов и провести собственное "расследование". Не доверяйте "копеечным" услугам! Это, как правило, так называемая "чёрная продвижуха", бессмысленная трата средств. Отдавайте предпочтение опытным фирмам, которые давно существуют на рынке, с хорошей репутацией и проверяемыми результатами. Интернет-магазины в первую очередь заинтересованы в качественном продвижении - так зачем экономить на необходимом?

Также чудесно было бы нанять пиар-менеджера, который бы устраивал акции, вел группы в социальных сетях, звонил бы жадным клиентам и предлагал бы им самый лучший товар на свете, организовывал участие в выставках (в том числе и виртуальных), распространял бы купоны на скидки. Шутки шутками, но сколько опытных копирайтеров, выпускников гуманитарных вузов, сидят без работы, в то время как вы нуждаетесь в хороших текстах? Сколько арт-критиков, имеющих связи в СМИ и личные контакты со знаменитостями могли бы помочь вам? Главное - искать!

Если не хватает информации, опять-таки обращайтесь к профессионалам. Существует, например, необычная профессия - новостник (специалист по мониторингу). Это человек, который ежедневно следит в Интернете, смотрит новости и мониторит данные на сайтах общественного мнения, то есть изучает, как меняется ситуация в сфере бизнеса. Компания может воспользоваться услугами такого человека, который будет информировать владельцев о конкурентах и их акциях, ценах, модных тенденциях и других важных вещах.

Если не хватает денег, занять их можно у "надежных людей", но лучше использовать надежные источники. Банк, с которым работает компания, может предложить корпоративный тариф. В нем процент будет не так велик, как при оформлении кредита потребительского. Можно, конечно, поискать другие банки, но там вас вряд ли примут с таким радушием, как в том, с которым вы сотрудничаете уже много лет. Следите за новостями политической и экономической жизни страны - ситуацию в банковской сфере сейчас не назовешь стабильной.

Если не хватает сотрудников, помогут две структуры. Первая - сайт вакансий, на котором легко найти миллион людей, мечтающих у вас работать. Правда, большая часть из них давным-давно устроилась на другое место, а резюме не убрала. Зато вам не нужно платить деньги за использование ресурса. Вторая - услуги аутсорсинга. Сотрудники прикреплены не к организации, а к кадровому агентству, которое их предоставляет. Фирма лишается проблем трудоустройством, начислением зарплат и увольнением. Правда, за это тоже нужно платить, но сэкономленное время и здоровые нервы стоят дороже.

Сайт Интернет-магазина должен сопровождаться постоянно, независимо от того, какова его тематика. Вы можете предлагать пользователям купить армейские часы, заказать продукты или приобрести автомобиль - сегодня конкуренция в сети жесточайшая. Поэтому и поддержка должна быть комплексной.